Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как оформить вызов такси в аэропорт?

Заказать услуги трансфера в аэропорт можно следующим образом:

  1. Что можно сделать изначально — это воспользоваться формой для заказа на сайте, после чего менеджер перезвонит вам для подтверждения заказа.
  2. Далее можно воспользоваться электронной почтой, написав на наш адрес, указав подробно информацию о дате и времени прилета, номере рейса, также прописав текст таблички встречающего, номер телефона для связи. После обработки заказа, мы вышлем вам подтверждающее письмо.
  3. Третьим вариантом станет звонок менеджеру, где вам нужно будет передать информацию о дате и времени прилета, контактных телефонах, номере рейса и классе автомобиля.

Стоимость услуг берется за автомобиль или человека?

При оформлении вызова такси, оплата берется за автомобиль. На стоимость не влияет количество людей. В каждом классе автомобилей прописана их вместительность.

Как встречают в аэропорту?

После совершения посадки, вам перезвонит наш водитель и сообщит место своего ожидания. Как только вы получите свой чемодан на руки, необходимо ему перезвонить. Нужно будет сообщить, что вы выходите с аэропорта, после чего он припаркуется у входа. Далее вы сможете сесть в машину и комфортно доехать до места назначения. Так же водитель может встретить вас с табличкой, где будет написана ранее оговоренная информация.

Что делать в тех случаях, когда рейс задерживается?

Наши менеджеры отслеживают время прибытия рейса, поэтому такси прибудет точно в срок.

Необходимо ли совершать доплату за ожидание?

Дополнительно платить не нужно, поскольку водитель отслеживает время прилета. При непредвиденной ситуации и задержке рейса, авто будет подано позже.

Есть ли услуга предоставления детского кресла?

Если при заказе трансфера вам нужно наличие детского кресла, то мы с радостью его предоставим вам, но учтите, что эту информацию нужно указать при оформлении услуги.

Можно ли получить у вас отчетную документацию?

Компания предоставляет отчетную документацию, которая может понадобиться бухгалтерии клиента.

Берет ли компании доплату за багаж?

Мы не берем никаких доплат за багаж, так как изначально все учтено в стоимость вызова такси, которая оговаривается при заказе услуг.

Какое время нужно указать при оформлении заказа?

Нужно прописывать время вылета рейса, которое указано в билете, благодаря ему водитель сможет отследить время прибытия рейса. Если же вам нужно вызвать трансферт в аэропорт, то время подачи машины, стоит заранее обговорить с менеджером.

Что делать, если номер рейса не известен?

В том случае, если нет данных о времени рейса, а всю информацию вы будете знать перед самим вылетом, то желательно указать данные о городе, откуда будет вылет, названии аэропорта, авиакомпании. Наши специалисты примут заказ и самостоятельно найдут номер рейса.

Что делать, если самостоятельно не удастся найти маршрут?

При заполнении заявки необходимо прописать данные о маршруте. Укажите город, район, если есть адрес, месторасположение отеля, аэропорта, либо вокзала. После этого можно отправить данную заявку нам. Далее менеджеры самостоятельно найдут информацию о трансфере по указанному маршруту и предоставят вам информацию о его стоимости.

X
Заполните форму и отправьте и мы обязательно свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Ваш запрос обрабатывается.Спасибо!
+8(999) 999 9999